РЕКЛАМНЫЕ ОТКРЫТКИ

Разрешите высказать несколько дельных советов, навеянных практическим опытом проведения маркетинговых акций, связанных с рассылкой рекламных открыток. На определенном этапе уже можно этот опыт обобщить и поделиться им с читателями настоящего материала…

Для того, чтобы рекламные открытки помогли вам в завоевании рынка, необходимо правильно выстроить стратегию и тактику рекламной кампании.

  • Определитесь с целевой аудиторией. Кому вы рассылаете открытки, кто ваши потенциальные клиенты? Социальный статус, возрастная категория … И попробуйте поставить себя на место потребителя – чего он ждет от вашего товара или услуги, какие качества в первую очередь хочет в них увидеть. После этого вам гораздо легче будет определиться с текстом, дизайном и другими составляющими рекламных открыток.
  • Помните о том, что вся ваша продукция, в том числе и рекламные открытки – это неотъемлемая часть вашего имиджа, бренда, неповторимости вашей торговой марки в глазах потребителей. И какой образ сложится в результате рекламной кампании – зависит уже от первичной подготовки к рассылке.
  • В тексте открытки старайтесь опираться не на общие фразы о непревзойденном качестве и великолепном сервисе, а на конкретные конкурентные преимущества вашего товара. Потребитель должен понять – то, что ему предлагается, либо само по себе уникально, либо только ваша компания может предложить этот товар по самым выгодным ценам или с особым комплексом соответствующих услуг.

Если выполнять эти нехитрые правила, то рекламная открытка станет вашим верным другом и помощником в деле установления тесных дружеских (и коммерческих, конечно!) контактов с целевой аудиторией. Только помните, что мелочей в таком важном деле, как почтовая рассылка, не бывает. Чтобы открытка была целостным произведением рекламного искусства, нужно немногое - текст должен радовать слух, а дизайн глаз потребителя. Такую работу, как всегда, лучше всего сделают профессионалы. Поэтому:

  • Текст рекламной открытки должен писать профессиональный копирайтер.
  • Оформление поручайте профессиональному дизайнеру.
  • Рассылку должно производить специализированное директ-маркетинговое агентство (в котором, кстати, есть и дизайнеры, и копирайтеры).

И все у вас получится - ваши рекламные открытки будут работать на вас с полной отдачей. Положительных откликов долго ждать не придется!

вернуться назад


При копировании информационных материалов ссылка на www.conmarkpost.ru обязательна!
 
®1996-2014 Почтовая служба Конмарк-ДМ
Адрес: 125040 Москва ул. Верхняя 34 Телефон: (495)258-00-70 Почта: info@conmark.ru